"Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства"
Артур Чарльз Кларк
Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения – одно из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения.
Выбранная и организованная в детском саду инновационная деятельность нацелена на достижение глобальной задачи, а именно: развитие ребенка как сознательного гражданина. Исходя из данной глобальной и долгосрочной цели, нами определены направления инновационной деятельности, нашедшее отражение в организации инновационных проектов. Каждый проект рассчитан на 3-4 года, проекты сменяют друг друга и после окончания также остаются в работе, являются приоритетными направлениями.
Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
При осуществлении инновационной деятельности перед педагогами ДОУ ставятся следующие задачи:
Районной проектной педагогической мастерской по реализации Программы развития в системе образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга по теме:
«Использование инновационных игровых технологий в театрализованной деятельности для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»
Выписка из приказа № 78 от утверждении рабочей (творческой) группы
Положение об инновационной деятельности
Положение о рабочей (творческой) группе педагогов по реализации инновационного проекта
Заявка на признание ГБДОУ детский сад № 108 Фрунзенского района Санкт-Петербурга районной проектной педагогической мастерской
Итоговый отчет районной проектной педагогической мастерской за 2021-2022 учебный год
МАТЕРИАЛЫ РАЙОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
Инновационные педагогические технологии в ДОУ (посмотреть) (скачать)
Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализации (посмотреть) (скачать)
Использование инновационных образовательных технологий в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (скачать)
МЕРОПРИЯТИЯ
28 марта 2022г. в рамках Петербургского международного образовательного форума в очном формате прошел практико-ориентированный семинар «Использование инновационных игровых технологий театральной деятельности для речевого развития и развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».
Программа практико-ориентировочного семинара
Видеоматериалы