"Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства"
Артур Чарльз Кларк
Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения – одно из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения.
Выбранная и организованная в детском саду инновационная деятельность нацелена на достижение глобальной задачи, а именно: развитие ребенка как сознательного гражданина. Исходя из данной глобальной и долгосрочной цели, нами определены направления инновационной деятельности, нашедшее отражение в организации инновационных проектов. Каждый проект рассчитан на 3-4 года, проекты сменяют друг друга и после окончания также остаются в работе, являются приоритетными направлениями.
Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.
При осуществлении инновационной деятельности перед педагогами ДОУ ставятся следующие задачи:
- развитие индивидуальности воспитанников;
- развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;
- повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;
- стимулирование различных видов активности воспитанников повышение интеллектуального уровня детей;
- развитие креативности и нестандартности мышления;
- развитие творческого потенциала каждого ребёнка.
ПРОЕКТ
Районной проектной педагогической мастерской по реализации Программы развития в системе образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга по теме:
«Использование инновационных игровых технологий в театрализованной деятельности для развития творческого потенциала детей дошкольного возраста»
ПЛАН ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ РАЙОННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
-
Инновационные педагогические технологии в ДОУ (посмотреть) (скачать)
-
Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализации (посмотреть) (скачать)
-
Использование инновационных образовательных технологий в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО (скачать)
МЕРОПРИЯТИЯ
28 марта 2022г. в рамках Петербургского международного образовательного форума в очном формате прошел практико-ориентированный семинар «Использование инновационных игровых технологий театральной деятельности для речевого развития и развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».


